Re: welcome

Автор: gnat
Дата: 12.04.01, @14:24

Hi, hena

> Чего-то захотелось особенного для музыки, и, вот я подумал,
> а что если купить (со временем) ламповый усилитель?
> Какой для этого требуется бюджет и на что обратить особое
> внимание: отечественный, импортный или самодельный,
> одно- или двухтактный, триодный или пентодный, моноблок
> или раздельный?

Что ж, дело хорошее... Выбор конкретного подвида усила зависит
от того, какие у тебя колонки. Характер нагрузки и чуйствительность
определяют, что именно ты можешь себе позволить. Колонок, под
которые ваще нельзя подобрать ламповый усил, очень мало. Но немало
таких, для которых этот подбор может обойтись слишком дорого.

Итак, какие у тебя колонки? Ты рассказывал как-то, но я как
обычно, забыл.

Навскидку, более-менее универсальные относительно недорогие усилители
получаются из двухтактников на EL-34. Из популярно-импортных такие
делает Жолида (Jolida). Э-гмм... тока не подумай, что универсальность
это гарантированно гут. Неуниверсальный усил, но с ПОДХОДЯЩИМИ ему
колонками, может сыграть лучше универсального.

Моноблок или раздельный это не очень важно, выбирай, что тебе больше
подойдет по деньгам и раскладу.

Отечественный или импортный... дело темное... среди недорогих моделей
разводилово процветает и там и там. Среди дорогих оно встречается реже...
но встречается. Спосбы борьбы с этой траблой? Ну мне известны два.
Первый - покупать юзаное, но с хорошей resale value, чтобы если не
повезет, перепродать без больших потерь. Я себе покупал именно так.
Второй - покупать в магазине, но с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ пробным прослушиванием
у себя дома. Хотя бы в течение трех дней. Тута надо не стесняться и деньги
платить за такую возможность, ну скажем от 10 до 25 процентов цены аппарата.
Такие затраты себя ОКУПАЮТ. Ну... эту же схему можно и при покупках б/у
употреблять, само собой.

Ты ведь в Москве, да? Сходи на выставку Рос-хай-ево-энд в МТУСИ, она
будет на днях, там хотя бы в общих чертах прикинешь, че местные хлопцы
делают...

> P.S. Может это и off-topic, хотя в домтеатрах ламповые
> усилы тоже встречаются, а к тому же борда по хайёвому энду
> какая-то неприветливая и там такие же разборки по спаму,
> недобросовестной рекламе, этике и эстетике;(

Гы. Это говорит ЗДЕШНИЙ завсегдатай! Не боись, там тебя не съедят. ))
И кстати, тебе АЗоны все равно не избежать - не советую полагаться в этом
деле ТОЛЬКО на мои советы...

А в домтеатрах ламповые усилы встречаются редко только из-за амбивалентного
менталитета большинства тех, кто интересуется ДТ. С подходящими колонками
(а таких на самом деле подавляющее большинство) подходящий им ламповый усил
будет играть как минимум не хуже транзисторного. Хошь музУку, хошь кино...

regards, gnat