Архив форума "Клуб любителей DVD" с 2000 по 2014гг


А чем грозит отсутствие "гарантийного обслуживания"?(-)

Автор: MIKE MC
<mikemc@softhome.net>

Дата: 19.03.01, @20:54

  `Как оно в теории - к сожалению, не знаю. Я слегка попробовал потеоретизировать на эту тему в обзоре (читал здесь, на сайте?). Однако факт, что разница в изображении между квадратным и широким уж очень бросается в глаза. Подключал я оба хорошим "Монстром" по РГБ, все равно - строчность на широком намного больше (хотя это оч-чень странно - расстояние-то по вертикали меньше!!); кроме того - на относительно плохом (не-ДВД-шном) сигнале контуры предметов становятся мелко-зазубренными, как края разлохмаченных щеток.
`А думаешь, мне легко было покупать квадратный вместо широкого, когда на дворе 21-й век ) Но широкий уж просто неудачный, и все.
`
`Про японский вариант (который с индексом MS-80): у него вместо СКАРТА - вход для компонентного сигнала (это который Y/Cb/Cr), и это, может, хорошо для плеера с прогрессивной разверткой (однако наличие такого входа все-таки надо проверить, могет, я ошибся). А вот гарантийного обслуживания эта модель в России не имеет, т.к. она "серая", хоть в М-видео, хоть в Техносиле. Во всяком случае, так мне ответили на мой вопрос из "СОНИ" по мылу (в ноябре, кажется). Да и сейчас на сайте ее нет. Так что будь осторожен.

Сообщения в ветке


Ответ на сообщение
Ваше имя:
Пароль:
Ваш e-mail:
Тема:
Текст сообщения:
  
Посылать уведомление об ответе: