[Индекс] | [Посмотреть ветку] | [Настройки] | [DVDSpecial.ru] |
Re: вариантов - тьма (++)
Автор: gnat
Дата: 19.03.01, @11:16
Hi, Стас `Ну вот типа стоят они. Дык неустойчиво ![]() `Не так, чтобы очень, но страшновато, если в гулянке какой кто пихнет. `Слышал, что колонки приклеивают к стойкам.. каким клеем, на что, как потом отклеивать? `А может привязать какой резиновой лентой по периметру? Если мудозвоны из Ноты+ не заказали опять слишком мало, бери 20 баксов, заезжай к ним, входи в ту дверь, что подальше от въезда, возле входа упрешься в витринку, там на одной из полочек лежат Audioquest Sorbothane sheets, листочки такие ~15x20 см, толщиной 2-3 мм. Дома отрезаешь от них кусочки ~1x1 см, ну сам поймешь какого размера. Снимаешь с оных кусочков защитный слой, после чего кладешь их на стойку, под углы колонки. Слегка прижал и все. Усилие отрыва колонки будет 10-20 кг по моим оценкам. Второй вариант - нажевал жвачки (я предпочитаю Дирол) - пару подушечек на колонку. Вытащил изо рта, поделил на четыре кусочка - и под углы. Поначалу держит примерно как сорботан, потом подсыхает и схватывает практицки намертво - поэтому будь ОЧЕНЬ осторожен, если понадобится отрывать. Впрочем, осторожность при отрыве не повредит и с сорботаном. Не тяни колонку тупо вверх, как мудак. Сперва поверти ее в горизонтальной плоскости, типа раскачай, а потом отрывай. Э-э-гмм... пожалуй со жвачкой имеет смысл предварительно потренироваться. Найди дома пару деревяшек, скрепи, как я описАл, подержи пару недель. Потом потренируйся отцеплять. Еще есть различные tac'и, Blue Tac, Fun Tac, White Tac. Как я понимаю, это типа той же пережеванной жвачки, тока малость поудобнее. В Москве в продаже я их не видел. Возможно, автолюбителям знакомы подобные хреновины, я в автомагазины не хожу. Мне такой приятель автомобилист показывал еще "сырую резину". Она тоже прихватывает, но послабее сорботана и жвачки. Кетцалю - колонки на растяжках идея не новая, так иногда делают. Но нечасто. Продумай, каким именно способом ты будешь закреплять колонки - тогда тебе самому станет понятно, что со стойками намного проще. Простота - это главная причина большей популярности стоек. Ну и относительная мобильность конечно. Полгода назад у меня система переехала из позиции вдоль-длинной-стены во вдоль-короткой. Переезд занял около часа, с растяжками было бы сам понимаешь... Крепить растяжки ясное дело желательно к капитальным стенам, а не к гипсолиту. Можно при таком креплении утяжелить колонки чем-нибудь и тогда их будет дополнительно стабилизировать вес. В каком-то из номеров Hi-Fi&Music года два-три назад была любопытная фотка. У хлопца там была комната - "пенал", с высоким потолком и сильно заставленная всякой херней. Он подвесил колонки вверх к потолку, вышло судя по комментарию неплохо. regards, gnat |
Сообщения в ветке
gnat'у и всем про колонки на стойках -- BFG -- 19.03.01@09:49 (Чит.: 169)
Re: вариантов - тьма (++) -- gnat -- 19.03.01@11:16 (Чит.: 162)
Сенкс, а как быть, если -- BFG -- 19.03.01@11:20 (Чит.: 124)
Re: верхние шипы снимать... -- gnat -- 19.03.01@12:09 (Чит.: 115)
ну, собственно, все ясно, только -- BFG -- 19.03.01@12:11 (Чит.: 105)
Re: отчищается плохо. Но отчищается ;-) (-) -- gnat -- 19.03.01@12:19 (Чит.: 98)
отчищается хорошо. Если применить сильное охлаждение ;-) (-) -- Борис -- 19.03.01@13:33 (Чит.: 108)
Re: спасибо за хинт, попробую ;-) (-) -- gnat -- 19.03.01@14:54 (Чит.: 87)
а сорботан? -- BFG -- 19.03.01@12:24 (Чит.: 147)
Re: сорботан отчищается лучше... -- gnat -- 19.03.01@12:41 (Чит.: 151)
Re: ну, собственно, все ясно, только -- BFG -- 19.03.01@12:13 (Чит.: 84)
Что то мне кажеться, что на жаре (относительной) эта жувачка (+) -- Ketzal -- 19.03.01@12:21 (Чит.: 98)
Re: Что то мне кажеться, что на жаре (относительной) эта жувачка (+) -- BFG -- 19.03.01@12:27 (Чит.: 101)
Прижимай - не прижимай, а при +20 опять всё размякнет (-) -- Ketzal -- 19.03.01@12:30 (Чит.: 82)
Ну купишь другие колонки... Тоже мне, проблему нашел... ;)) (-) -- Sergio -- 19.03.01@12:18 (Чит.: 121)
Re: Ну купишь другие колонки... Тоже мне, проблему нашел... ;)) (-) -- BFG -- 19.03.01@12:26 (Чит.: 102)
Вот хочу совершенно идиотский вопрос об установке колонок задать (+) -- Ketzal -- 19.03.01@10:17 (Чит.: 141)
Можно, но (+) -- Sergio -- 19.03.01@11:08 (Чит.: 178)
Да, про бас я понял (+) -- Ketzal -- 19.03.01@11:32 (Чит.: 141)
Если просто подвесить (+) -- Sergio -- 19.03.01@11:35 (Чит.: 113)
Да, конечно, только о растяжках (+) -- Ketzal -- 19.03.01@11:47 (Чит.: 103)
Re: как крепить -- gnat -- 19.03.01@12:24 (Чит.: 95)
некий конфликт тут есть -- musha -- 19.03.01@17:55 (Чит.: 102)
Re: это смотря как делать... (+) -- gnat -- 20.03.01@09:30 (Чит.: 163)
Угу (-) -- Ketzal -- 19.03.01@12:28 (Чит.: 72)
Если звук пофигу (+) -- Sergio -- 19.03.01@11:51 (Чит.: 97)
Правда, еще с кабелем надо решить :) Он довольно заметен... (-) -- Sergio -- 19.03.01@11:55 (Чит.: 86)
Насколько понимаю, это и имеется ввиду - сильная растяжка разве не адекватна грузу?(-) -- BFG -- 19.03.01@11:17 (Чит.: 84)
Растяжка адекватна, но я понял, что речь идет просто о подвесе... (-) -- Sergio -- 19.03.01@11:33 (Чит.: 96)
Re: Вот хочу совершенно идиотский вопрос об установке колонок задать (+) -- BFG -- 19.03.01@10:26 (Чит.: 141)
Если этот вариант реален - то можно общий дизайн помещения интересно объиграть (-) -- Ketzal -- 19.03.01@10:29 (Чит.: 98)
Re: В начале 70х GRUNDIG делал колонки-шары, в т.ч. для подвески на цепи. Это было круто (-) -- Pumbaa -- 19.03.01@11:59 (Чит.: 95)
Да всё фирмы какие то не аудиофильские (+) -- Ketzal -- 19.03.01@12:08 (Чит.: 94)