Подивитесь! Ответ представительства Самсунг (+)

Автор: MAX
<max@interleasing.ru>

Дата: 16.03.01, @14:38

  Вообще складывется впечатление, что не только продавцы в магазинах электроники в основной своей массе ничего не понимают в том, чем торгуют, но и сотрудники представительств производителей ничего не понимают в продукции, которую представляют...

> Уважаемые господа!
>По модели SP-43J6 - указана прогрессивная развертка. Насколько я знаю
>прогрессивный сигнал может быть подан с DVD плейера (например Sony-9000 или Pioneer
>737) с компонентного выхода. Но про компонентный вход у данной модели ТВ
>ничего не сказано! Каким-же способом подать прогрессивный видеосигнал с DVD?
>Спасибо
>Анатолий

Компонентный RGB вход в модели телевизора SP-43J6HDR присутствует. Он реализован на разъеме SCART 1, находящемся на задней панели телевизора.

====== Вот так - "компонентный RGB вход" и не поспоришь ведь! О связи RGB с прогрессивной разверткой я спорить поостерегся!
Ну где в жизни правда?

Анатолий